Трактат о женской самообороне

Иллюстрации и подробности






Пусть вас не вводит в заблуждение безмятежное выражение лиц и некоторая условность движений людей, позирующих на этих фотографиях. Они всего лишь демонстрируют прием таким образом, чтобы вам была понятна его суть

Опять сказывается отсутствие навыка работы на поражение. Все приемы айкидо направлены на то, чтобы взять противника под контроль, а не уничтожить его. В данном случае следовало резким толчком (с вложением веса всего тела) изо всех сил ударить его затылком об стену. Сотрясение мозга с потерей сознания было бы обеспечено! А если нет, удар повторить и бить до тех пор, пока мозги противника не разлетятся по подъезду!

«Понятно, что руки с горла он отпустил. Пальцы ушли в глазницы этак на 2/3 фаланги. Я думала, что оставила его слепым, хоть ненадолго.»

Глаз — штучка крепкая. Если выполнять тычок пальцами в глаза примерно так, как нажимают на кнопку дверного звонка или клавишу печатной машинки, то глубина нажима составляет всего лишь 1/2—1/3 фаланги первого сустава. Подобное воздействие на глаза обычно заставляет противника отдернуть голову, отскочить, поморгать немного, рукавом вытереть слезы и через 5—10 секунд


втоптать вас в асфальт или в землю.

Кате надо было вонзить пальцы ему в глаза хотя бы на одну фалангу. Но она упустила и этот шанс. Не по своей вине, конечно. Ведь приемы айкидо не причиняют противнику серьезных повреждений, только себе.

«В результате я смогла рвануться наверх по лестнице (опять же с криками) к первым квартирам и даже позвонить в одну, но он рванулся следом, потянув назад, практически повиснув всем весом на воротнике кожаной куртки (цельнокроеный воротник кожаной куртки практически оторвался).»




Содержание раздела