b>
В этот урок можно впоследствии добавить 2-й и 3-й горловые приемы для лиц, достаточно опытных и безуслонно соблюдающих хладнокровие (§ 1 правил).
Состязательный характер двухсторонней тренировки служит не только для простого броска на землю, как полагают многие, - а для броска одним из приемов. Если же и последует простой бросок или падение на землю, то в этом случае необходимо применить на земле один из приемов. Таким образом, средством для достижения победы могут служить только приемы, входящие в руководство, как имевшие практическое применение. Для использования при самых разнообразных условиях этого небольшого цикла приемов является привычка применения их "по принципу", что в жизни встречалось чуть ли не чаще, чем применение приемов из основных положений, т.е. употребляемых для разучивания.
Постепенный переход в тренировке от урока к уроку объясняется не столько сложностью вводимых приемов, сколько безопасностью для занимающихся, которые привыкают, в конечном результате, при .самой быстрой работе применять довольно опасные приемы без вреда для здоровья. Только в силу этого вводится в третий урок двухсторонней тренировки 2-й и 3-й горловые приемы (1-й горловой не вводится, потому что не имеет особенного значения, и заменяется 2-м).
При переходе к односторонней и двухсторонней тренировкам, руководитель должен строго придерживаться постепенности проведения уроков и тренировок в указанном порядке с обозначенным количеством раз; повреждения, которые могут получиться в тренировках, относятся, главным образом, к вине руководителя.
Содержание раздела