|
На главную 200 школ Востока и Запада Путь руки. Вид рукопашного боя Кулачное дело на Великой Руси Да-цзе-шу Тайная сила внутри нас Руководство по джиу-джитцу Техника самозащиты «чой» Трактат о женской самообороне Боевые искусства Японии Борьба самбо Курс самозащиты «Самбо» Рукопашный бой обучение технике Айкидо Каратэ-до: мой жизненный путь Истинное каратэ Психотехника рукопашной схватки Секретные боевые искусства мира |
ВремяКраткое содержание элементов урокаМетодическиеУРОК № 3 — 2 часа (100 минут) |
  | А. Порядковая часть  | |
4 мин. | Строй, расчеты, повороты, ходьба |   |
  | Б. Подготовительная часть  | |
6 мин. | 1. Кульбиты на правую и левую руки 2. Падение на правый бок | Провести челночным способом. Падение проводить на ковре по 4 челов. с левой и правой сторон. |
  | В. Основная часть  | |
  | Фазис «Б» — это односторонняя тренировка с ответом. Что значит работать с ответом? — Это значит, обучающийся, работающий в обороне, отвечает контрприемом только при условии, если нападающий начал делать прием | Объяснить понятие о коротком приеме. Коротким приемом называется контрприем, сделанный обороняющимся в момент проделывания приема нападающим. |
  | 1-й этап |   |
  | Преподаватель показывает несколько планов действий с: ответными приемами. Одновременно указывает нападающему, как учитывать момент проведения контрприема со стороны обороняющегося. | При показе планов действия преподаватель останавливается на характере переходов с одного приема на другой, на умение работать беспрерывно, т. е. прямыми приемами. |
  | 2-й этап |   |
  | Преподаватель берет у обучающихся составленные планы действия (задание на дом прошлого урока) и проводит тренировку фазиса «Б»На основании составленных ими самими планов -обучающиеся показывают правильность и умение проводить в жизнь намеченный план | Каждая сторона работает по две минуты. Преподаватель следит за графиком горячности, рывковой и силовой работы. При проведении тренировки фазиса «Б» (стоя) следить, чтобы нападающий старался выполнить свой намеченный план полностью. |
  | 3-й этап |   |
  | Разбор планов действия слушателей Разбор вести в разрезе намеченного Плана урока № 2, задание № 6, по 3-му этапу | При разборе отметить, учитывали ли составители планов ответные приемы со стороны обороняющегося. |
  | Г. Заключительная часть  | |
  | Ходьба, упражнения на расслабление |   |
![]() ![]() ![]() |