Курс самозащиты без оружия «Самбо»
ВремяКраткое содержание элементов урокаМетодические замечанияА. Порядковая частьБ. Подготовительная частьВ. Основная частьГ. Заключительная часть




  На главную
  200 школ Востока и Запада
  Путь руки. Вид рукопашного боя
  Кулачное дело на Великой Руси
  Да-цзе-шу
  Тайная сила внутри нас
  Руководство по джиу-джитцу
  Техника самозащиты «чой»
  Трактат о женской самообороне
  Боевые искусства Японии
  Борьба самбо
  Курс самозащиты «Самбо»
  Рукопашный бой обучение технике
  Айкидо
  Каратэ-до: мой жизненный путь
  Истинное каратэ
  Психотехника рукопашной схватки
  Секретные боевые искусства мира



ВремяКраткое содержание элементов урокаМетодические



УРОК № 3

— 2 часа (100 минут)
  
4 мин.Строй, расчеты, повороты, ходьба 
  
6 мин.1. Кульбиты на правую и левую руки 2. Падение на правый бокПровести челночным способом. Падение проводить на ковре по 4 челов. с левой и правой сторон.
  
 Фазис «Б» — это односторонняя тренировка с ответом. Что значит работать с ответом? — Это значит, обучающийся, работающий в обороне, отвечает контрприемом только при условии, если нападающий начал делать приемОбъяснить понятие о коротком приеме. Коротким приемом называется контрприем, сделанный обороняющимся в момент проделывания приема нападающим.
 1-й этап 
 Преподаватель показывает несколько планов действий с: ответными приемами. Одновременно указывает нападающему, как учитывать момент проведения контрприема со стороны обороняющегося.При показе планов действия преподаватель останавливается на характере переходов с одного приема на другой, на умение работать беспрерывно, т. е. прямыми приемами.
 2-й этап 
 Преподаватель берет у обучающихся составленные планы действия (задание на дом прошлого урока) и проводит тренировку фазиса «Б»На основании составленных ими самими планов -обучающиеся показывают правильность и умение проводить в жизнь намеченный план

Каждая сторона работает по две минуты. Преподаватель следит за графиком горячности, рывковой и силовой работы. При проведении тренировки фазиса «Б» (стоя) следить, чтобы нападающий старался выполнить свой намеченный план полностью.
 3-й этап 
 Разбор планов действия слушателей Разбор вести в разрезе намеченного Плана урока № 2, задание № 6, по 3-му этапуПри разборе отметить, учитывали ли составители планов ответные приемы со стороны обороняющегося.
  
 Ходьба, упражнения на расслабление 



        






Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий