|
На главную 200 школ Востока и Запада Путь руки. Вид рукопашного боя Кулачное дело на Великой Руси Да-цзе-шу Тайная сила внутри нас Руководство по джиу-джитцу Техника самозащиты «чой» Трактат о женской самообороне Боевые искусства Японии Борьба самбо Курс самозащиты «Самбо» Рукопашный бой обучение технике Айкидо Каратэ-до: мой жизненный путь Истинное каратэ Психотехника рукопашной схватки Секретные боевые искусства мира |
Методико-педагогические указания по проведению урокаМетодико-педагогические указания по проведению урока Урок должен занять два часа и быть динамичным, интересным. Особую наблюдательность следует проявлять преподавателю во время свободной тренировки: малейшая небрежность может повести к повреждению обучающихся и неправильному разучиванию материала. В «Самбо», как нигде, нужен сугубо индивидуальный подход к каждому обучающемуся. В порядковых упражнениях каждый из обучающихся обязан четко и точно выполнять упражнения с известным напряжением. Третье упражнение в подготовительной части нужно давать сразу следом за вторым. Это даст темп и нагрузку; после первого упражнения нужно дать кратковременный отдых — полминуты,минуту. Установленный порядок трех отдельных пунктов в основной части должен всегда сохраняться, так как от этого у обучающихся будет определенная система подготовки. Преподавателю нужно обратить особое внимание на заключительную часть урока, которая имеет целью научить обучающихся уметь расслаблять мышцы, т. е. научить отдыхать между сильным напряжением и спокойным положением тела. Преподаватель обязан научить обучающихся сочетать дыхание с напряжением, тогда физическая сила при правильном дыхании получит большую эффективность. Соблюдение отмеченных указаний даст возможность преподавателю хорошо и правильно построить свой урок. ![]() ![]() ![]() |