|
На главную 200 школ Востока и Запада Путь руки. Вид рукопашного боя Кулачное дело на Великой Руси Да-цзе-шу Тайная сила внутри нас Руководство по джиу-джитцу Техника самозащиты «чой» Трактат о женской самообороне Боевые искусства Японии Борьба самбо Курс самозащиты «Самбо» Рукопашный бой обучение технике Айкидо Каратэ-до: мой жизненный путь Истинное каратэ Психотехника рукопашной схватки Секретные боевые искусства мира |
Подготовка по самозащите без оружия проводится:1. Подготовка по самозащите без оружия проводится: 1) На специальных занятиях (уроках), где изучается техника приемов и способов владения оружием (ножом и револьвером). Специальные занятия проводятся по расписанию школы в соответствии с учебным планом. 2) На оперативной работе (в условиях нахождения в резерве) ведется дальнейшее усовершенствование изученных на специальных занятиях приемов и тренировка оперсотрудников в применении их в более сложной обстановке. 3) На занятиях, проводимых в порядке спортсекции и внешкольных часов, совершенствование идет в сторону овладения мастерством борьбы «Самбо». 4) Наконец, как итог, подводящий к жизненным схваткам, — это спортивные соревнования, где обучающиеся приобретают необходимые навыки и качества для жизненной схватки. Курс подготовки к рукопашной схватке, как известно из вышеизложенного нами материала, состоит из пятнадцати задач. Задачи должны прорабатываться в порядке их изложения на основе методических указаний. Как правило, нельзя вырывать отдельные задачи из общей цепи подготовки и вести по ним занятия, так как это приведет к отрывочным знаниям. Основной задачей является выработка умения переходить с одного неудачного приема на другой более удачный в обстановке того или иного жизненного столкновения. Выбор известного приема зависит от благоприятных условий, которые зачастую меняются с кинематографической быстротой, Это следует учитывать и использовать перемену для перехода на другой, соответствующий случаю, прием. В связи с этим часто создается положение недоверия к тому или иному приему, а если обучающийся не верит в прием, то его никогда не будет применять. Поэтому оставлять эти факты без разъяснения нельзя. Нужно помнить, что прием, неудачно проведенный преподавателем, вызовет сомнение по отношению других приемов. 2. Отработка и проверка выполнения контрольных задач по подготовке к рукопашной схватке проводится по следующему плану:
![]() ![]() ![]() |