|
На главную 200 школ Востока и Запада Путь руки. Вид рукопашного боя Кулачное дело на Великой Руси Да-цзе-шу Тайная сила внутри нас Руководство по джиу-джитцу Техника самозащиты «чой» Трактат о женской самообороне Боевые искусства Японии Борьба самбо Курс самозащиты «Самбо» Рукопашный бой обучение технике Айкидо Каратэ-до: мой жизненный путь Истинное каратэ Психотехника рукопашной схватки Секретные боевые искусства мира |
Методика и техника тренировки...Методика и техника тренировки фазиса «А» (в стойке) Методически изучение фазиса «А» состоит из двух разделов. Б первом разделе преподаватель дает задание применять приемы только на верхней части тела, не применяя бросков и захватов за ноги. После освоения фазиса «А» по первому разделу преподаватель переходит ко второму разделу, в котором допускаются броски захваты за ноги и т. д. Каждый раздел проходится последовательно в три этапа. 1-й этап. Изучение тренировочной комбинации сначала в медленном, а затем, после тщательной отработки, в быстром темпе при отсутствии сопротивления со стороны обороняющегося. 2-й этап. Проделывание уже разученной тренировочной комбинации при незначительном сопротивлении обороняющегося. 3-й этап. Полное сопротивление со стороны обороняющегося к разгадывание последним плана атаки, при этом учитывать, что обороняющийся знает те тренировочные комбинации, которые будет применять нападающий. Поэтому рекомендуется для последовательности и методичности приемов в конечном этапе тренировки фазиса «А» давать нападающему не одну, а две тренировочных комбинации, чем затрудняется быстрое разгадывание плана атаки обороняющегося. Если нападающий при применении нарушил последовательный порядок приемов в тренировочной комбинации, то преподаватель на это обязан указать. Для контроля преподаватель может в середине схватки останавливать обучающихся и спрашивать обороняющегося: что хотел сделать нападающий. Однако преподаватель не должен злоупотреблять остановками в период схватки, так как это может ослабить инициативу у обучающихся. ![]() ![]() ![]() |