Техника самозащиты по школе «чой»

Пояснения и иллюстрации






Таким образом, обороняющийся частитно нейтрализовал двух своих противников и уже сам перешел к наступательным действиям, застав­ляя нападающего № 4 обороняться от удара левой рукой изнутри на­ружу с длинным выпадом в перед­нюю позицию. Этим выпадом за­щищающийся выполнил еще одну, уже третью, задачу — сорвал ата­ку противника № 1, поскольку то­му пришлось резко сменить ее на­правление (а он двигался за обо­роняющимся все время в одном направлении).

Итак, время выиграно, и против­ник № 1 не может из создавшего­ся положения провести качествен­ную атаку.

Следует обратить внимание на положение рук защищающегося при его переходе в левую позицию (рис. 5): продолжая контролиро­вать плечо противника № 2 левой рукой, правой рукой он делает верхний блок, удерживая захвачен­ную руку противника № 2 в вер­тикальном положении, чем дости­гается возможность успешно про­тивостоять сразу двум нападаю­щим (противникам №№ 1 и 4). Осуществляя болевое воздействие на плечо и запястье противника № 2, защищающийся полностью контролирует его положение.

Блок движений № 6

Этот блок показан на рисунках 7 и 8.




Содержание раздела