|
На главную 200 школ Востока и Запада Путь руки. Вид рукопашного боя Кулачное дело на Великой Руси Да-цзе-шу Тайная сила внутри нас Руководство по джиу-джитцу Техника самозащиты «чой» Трактат о женской самообороне Боевые искусства Японии Борьба самбо Курс самозащиты «Самбо» Рукопашный бой обучение технике Айкидо Каратэ-до: мой жизненный путь Истинное каратэ Психотехника рукопашной схватки Секретные боевые искусства мира |
ВремяКраткое содержание элементов урокаМетодическиеУРОК № 3 — 2 часа (100 минут) |
  | А. Порядквая часть  | |
5 мин. | Строй, расчеты, повороты |   |
  | Б. Подготовительная часть  | |
  | 1. Мост | При исполнении упражнения «мост» указать на «качание» в шейном суставе вперед и назад. Кроме того, также обратить внимание на то, чтобы обучающиеся ставили ноги широко. |
6 мин. | 2. Кульбиты каскадом через «скамейку» в два, три человека | При кульбитах каскадом обратить внимание на одновременный толчок обеими ногами. |
  | В. Основная часть  | |
  | 1-й этап |   |
  | Фазис «Б» на земле есть более усложненная борьба, требующая со стороны обороняющегося быстрого ответного приема в момент применения приема со стороны нападающего. Выбрать лучшего борца из группы и, работая в обороне, показать технику ответных приемов | При «ответах» напомнить обучающимся понимание «короткого» приема, его роль и значение. При показе стараться четко оттенить характер ответного приема. |
  | 2-й этап |   |
85 мин. | Разбить всю группу на пары, определив стороны обороны и нападения, дать бороться на ковре по 4 минуты. Кроме того, преподаватель спрашивает у нападающего план действия | При разбивке на пары учитывайте «привыкание», которое было раньше при учебе. Поэтому разбивку на пары производите сами и по своему усмотрению, а не по желанию борющихся. В графике ставить отметку как за нападение, так и за умение обороняться. |
  | 3-й этап |   |
  | Разберите неправильности борющихся пар в следующем плане а) Умение начинать борьбу б) Учет своих и сил противника в) Выполняет ли нападающий намеченный план действия г) Понятие о тренировочной комбинации | Беседу проводить в порядке вопросов обучающимся и подытоживания сказанного в виде формулировок. |
  | Г. Заключительная часть  | |
4 мин. | Ходьба, упражнения на расслабление. Душ |   |
![]() ![]() ![]() |