Курс самозащиты без оружия «Самбо»
ВремяКраткое содержание элементов урокаМетодические замечанияА. Порядквая частьБ. Подготовительная частьВ. Основная частьГ. Заключительная часть



  На главную
  200 школ Востока и Запада
  Путь руки. Вид рукопашного боя
  Кулачное дело на Великой Руси
  Да-цзе-шу
  Тайная сила внутри нас
  Руководство по джиу-джитцу
  Техника самозащиты «чой»
  Трактат о женской самообороне
  Боевые искусства Японии
  Борьба самбо
  Курс самозащиты «Самбо»
  Рукопашный бой обучение технике
  Айкидо
  Каратэ-до: мой жизненный путь
  Истинное каратэ
  Психотехника рукопашной схватки
  Секретные боевые искусства мира



Урок № 3



УРОК № 3

— 2 часа (100 минут)
  
5 мин.Строй, расчеты, повороты 
  
 1. МостПри исполнении упражнения «мост» указать на «качание» в шейном суставе вперед и назад. Кроме того, также обратить внимание на то, чтобы обучающиеся ставили ноги широко.
6 мин.2. Кульбиты каскадом через «скамейку» в два, три человекаПри кульбитах каскадом обратить внимание на одновременный толчок обеими ногами.
  
 

1-й этап

 
 Фазис «Б» на земле есть более усложненная борьба, требующая со стороны обороняющегося быстрого ответного приема в момент применения приема со стороны нападающего. Выбрать лучшего борца из группы и, работая в обороне, показать технику ответных приемовПри «ответах» напомнить обучающимся понимание «короткого» приема, его роль и значение. При показе стараться четко оттенить характер ответного приема.
 

2-й этап

 
85 мин.Разбить всю группу на пары, определив стороны обороны и нападения, дать бороться на ковре по 4 минуты. Кроме того, преподаватель спрашивает у нападающего план действияПри разбивке на пары учитывайте «привыкание», которое было раньше при учебе. Поэтому разбивку на пары производите сами и по своему усмотрению, а не по желанию борющихся. В графике ставить отметку как за нападение, так и за умение обороняться.
 

3-й этап

 
 Разберите неправильности борющихся пар в следующем плане
а) Умение начинать борьбу
б) Учет своих и сил противника
в) Выполняет ли нападающий намеченный план действия
г) Понятие о тренировочной комбинации
Беседу проводить в порядке вопросов обучающимся и подытоживания сказанного в виде формулировок.
  
4 мин.Ходьба, упражнения на расслабление. Душ